Гарантийные обязательства, порядок и сроки проведения гарантийных мероприятий
Все оборудование, поставляемое ООО «АТСприбор», имеет действующие гарантийные сроки хранения и эксплуатации, установленные производителем, и подлежит гарантийному ремонту, при возникновении гарантийного случая.
Для проведения гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в нашей организации, просим Вас обращаться к нам.
Для этого Вам необходимо:
- Прислать в наш адрес заявку (e-мейл, факс, почта, курьер и пр. по Вашему усмотрению) на проведение гарантийных мероприятий, с указанием марки (модели) и серийного номера оборудования, номера и даты товарной накладной, по которой была произведена отгрузка оборудования, причин возникновения гарантийного случая (описание неисправности, в чем она заключается и пр.), а также (при наличии) документы, подтверждающие эту неисправность (акт комиссии, протокол испытаний, свидетельство о непригодности к применению и т.п.).
- Организовать доставку неисправного оборудования в офис ООО «АТСприбор» (если вы находитесь в Москве и Московской области) или до терминала транспортной компании "Деловые линии" в г. Мытищи, откуда мы заберем его сами, для проведения гарантийного ремонта.
- После проведения гарантийных мероприятий получить оборудование у нас в офисе или мы отправим его Вам до терминала транспортной компании в Вашем городе.
Гарантийный ремонт проводится в минимальные сроки. Это означает следующее:
Если необходимые запасные части, блоки или компоненты имеются в наличии в сервисном центре, то ремонт может занять от нескольких дней до нескольких недель.
Если необходимые запасные части, блоки или компоненты отсутствуют в сервисном центре, то время проведения гарантийного ремонта увеличивается на срок, необходимый для заказа, ожидания поступления и получения (например таможня) компонентов, необходимых для этого ремонта.
Если гарантийный ремонт необходимо проводить на предприятии-изготовителе, то время проведения гарантийного ремонта увеличивается на срок, необходимый для организации отправки и доставки оборудования производителю и получения его из ремонта.
Будьте уверены в том, что мы со своей стороны прилагаем все усилия для того, чтобы гарантийный ремонт Вашего оборудования был произведен в самые короткие сроки.
Порядок (алгоритм) действий при сдаче и отправке оборудования на гарантийный ремонт
Если Вы планируете доставить оборудование в наш офис (лично, курьером и пр.), Вам необходимо:
- скачать образец заявки на гарантийный случай и на его основе создать свою заявку на бланке Вашей организации;
- скачать и заполнить расписку ООО «АТСприбор» о приеме на гарантийный ремонт Вашего оборудования;
- заполненные Заявку и Расписку отправить на наш электронный адрес, а так же распечатать их по одному экземпляру, Заявку подписать должным образом;
- распечатанные Заявку (подписанную должным образом) и Расписку приложить к паспорту оборудования и вместе с оборудованием доставить нам в офис.
Если Вы отправляете оборудование транспортной компанией, Вам необходимо:
- скачать образец Заявки на гарантийный случай и на его основе создать свою заявку на бланке Вашей организации;
- заполненную Заявку отправить на наш электронный адрес, а так же распечатать ее в одном экземпляре и подписать должным образом;
- распечатанную Заявку (подписанную должным образом) приложить к паспорту оборудования и вместе с оборудованием отправить транспортной компанией до терминала ТК в г. Москве.