Отправить заявку

Гарантийные обязательства, порядок и сроки проведения гарантийных мероприятий 

Все оборудование, поставляемое ООО «АТСприбор», имеет действующие гарантийные сроки хранения и эксплуатации, установленные производителем, и подлежит гарантийному ремонту, при возникновении гарантийного случая. 

Для проведения гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в нашей организации, просим Вас обращаться к нам.

Для этого Вам необходимо:

  1. Прислать в наш адрес заявку (e-мейл, факс, почта, курьер и пр. по Вашему усмотрению) на проведение гарантийных мероприятий, с указанием марки (модели) и серийного номера оборудования, номера и даты товарной накладной, по которой была произведена отгрузка оборудования, причин возникновения гарантийного случая (описание неисправности, в чем она заключается и пр.), а также (при наличии) документы, подтверждающие эту неисправность (акт комиссии, протокол испытаний, свидетельство о непригодности к применению и т.п.).
  2. Организовать доставку неисправного оборудования в офис ООО «АТСприбор» (если вы находитесь в Москве и Московской области) или до терминала транспортной компании в г. Москве, откуда мы заберем его сами, для проведения гарантийного ремонта.
  3. После проведения гарантийных мероприятий получить оборудование у нас в офисе или мы отправим его Вам до терминала транспортной компании в Вашем городе.

Гарантийный ремонт проводится в минимальные сроки. Это означает следующее:

Если необходимые запасные части, блоки или компоненты имеются в наличии в сервисном центре, то ремонт может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Если необходимые запасные части, блоки или компоненты отсутствуют в сервисном центре, то время проведения гарантийного ремонта увеличивается на срок, необходимый для заказа, ожидания поступления и получения (например таможня) компонентов, необходимых для этого ремонта.

Если гарантийный ремонт необходимо проводить на предприятии-изготовителе, то время проведения гарантийного ремонта увеличивается на срок, необходимый для организации отправки и доставки оборудования производителю и получения его из ремонта.

Будьте уверены в том, что мы со своей стороны прилагаем все усилия для того, чтобы гарантийный ремонт Вашего оборудования был произведен в самые короткие сроки.

Порядок (алгоритм) действий при сдаче и отправке оборудования на гарантийный ремонт

Если Вы планируете доставить оборудование в наш офис (лично, курьером и пр.), Вам необходимо:

  • скачать образец заявки на гарантийный случай и на его основе создать свою заявку на бланке Вашей организации;
  • скачать и заполнить расписку ООО «АТСприбор» о приеме на гарантийный ремонт Вашего оборудования;
  • заполненные Заявку и Расписку отправить на наш электронный адрес, а так же распечатать их по одному экземпляру, Заявку подписать должным образом;
  • распечатанные Заявку (подписанную должным образом) и Расписку приложить к паспорту оборудования и вместе с оборудованием доставить нам в офис.

Если Вы отправляете оборудование транспортной компанией, Вам необходимо:

  • скачать образец Заявки на гарантийный случай и на его основе создать свою заявку на бланке Вашей организации;
  • заполненную Заявку отправить на наш электронный адрес, а так же распечатать ее в одном экземпляре и подписать должным образом;
  • распечатанную Заявку (подписанную должным образом) приложить к паспорту оборудования и вместе с оборудованием отправить транспортной компанией до терминала ТК в г. Москве.
Яндекс.Метрика
Наши менеджеры скоро свяжутся с Вами
— поля, обязательные для заполнения
ФИО
Телефон
На этот номер мы Вам перезвоним
Введите корректный номер
Комментарий
— поля, обязательные для заполнения
ФИО
E-mail
На этот адрес вам будет отправлен ответ
Введите корректный e-mail
Вопрос
История